Наверное, когда-нибудь Вы своей подружке тоже хвастались о том, что купили очень дорогую вещь, хотя на самом деле приобрели ее по скидочной цене.
А может быть, Вы относитесь к категории людей, старающихся скрывать факт приобретения вещей на распродаже и, вообще, посещаете магазины со скидками в солнцезащитных очках, чтобы никто из знакомых случайно не узнал Вас: «Ой, Катерина, ты тоже здесь отовариваешься!?»
Никто не хочет покупать товар или услугу по дешёвке и хвалиться этим:
«Знаете, я езжу на самом дешевом авто!»
«Сегодня я обедаю в самом дешевом ресторане!»
«Ура! Я пользуюсь дешевыми духами!»
«Я являюсь Клиентом самого дешевого салона красоты в нашем городе!»
В салоне красоты клиенты тоже не хотят получать самую дешевую услугу и приобретать косметический продукт по сомнительной цене.
Ваши Клиенты настроены хвастаться только самыми лучшими Вашими услугами, товарами и тем, что в Вашем салоне красоты работает уникальное предложение, по которому они и смогли их приобрести по доступной для постоянных Клиентов цене.
Потребитель, придя в магазин, делает свой выбор между товаром по средней и высокой цене. Это происходит потому, что все люди понимают: дешевле – не лучше. Озадаченный покупатель, рассматривая заниженный ценник, пытается понять, по какой причине на товар снижена цена. «Может быть, он просрочен? С товаром что-то не так?» - вертятся вопросы в голове у человека.
Снижая цены на услуги в Вашем салоне, Вы должны аргументировать такое снижение весомой причиной. Будьте готовы к тому, что Ваши Клиенты будут задавать вопросы о причине распродажи или понижения цен.
Клиенты знают, что дешевое не может быть хорошим. Дешевые услуги Вашего салона тоже не могут быть высокого качества, и Ваши Клиенты могут думать о том, что Ваше заведение просто плохо работает, если снижает цены. Готовьте ответы на эти вопросы своим Клиентам, если приняли решение давать скидку на салонные услуги.
Материал предоставлен сайтом