Главная Новости партнеров Стоит ли конкурировать по цене на услуги с другими салонами красоты?

услуги, салон красоты,Если Вы считаете, что, спустив цены на предоставляемые Вашим салоном красоты услуги, к Вам будут приходить больше Клиентов, - Вы глубоко заблуждаетесь.

Не стремитесь быть дешевле конкурентов, потому что салон может быть либо дешевым, либо лучшим. 2 в 1 в салонном бизнесе не бывает.

Думаете, что кто-то хочет покупать самую дешевую услугу? Вы когда-нибудь встречали человека, гордящегося тем, что у него самое дешевое в мире авто, что он потребляет самые дешевые продукты или носит самую дешевую одежду?

Абсолютно все мечтают похвастаться, что пользуются самыми лучшими продуктами и услугами, поэтому предоставьте своим Клиентам возможность получать самое лучшее уже сегодня.

И сегодня, и двадцать лет тому назад у одного столичного салона бизнес идет просто замечательно. Когда он открылся, в их районе, кроме него, находилась еще одна парикмахерская, поэтому жители ближайших домов пользовались услугами только этих двух заведений.

Через 20 лет ситуация поменялась: в соседних домах открылось столько салонов красоты, что конкуренты могли друг на друга смотреть из окон. Нужно было действовать, чтобы победить в конкурентной войне.

И этот салон решил стать самым-самым лучшим в районе. Если другие салоны занижали цены друг за другом, чтобы как можно дешевле продать ту или иную услугу, опытный салон решил, наоборот, поднять цены.

Когда недоумевающие Клиенты интересовались, по какой причине это происходит, руководитель салона легко объяснял, что оказываемые их салоном услуги намного лучше, чем в соседних салонах красоты. То, что Клиент может получить здесь, другой салон предоставить не сможет.

Ваша прибыль зависит от цены, и если Вы ее занижаете, то, соответственно, меньше получаете. Помимо этого у Вас нет возможности улучшить бизнес, инвестировать деньги в его развитие. У Вашего салона нет даже средств предоставить Клиентам новые услуги. Со временем Ваши Клиенты будут уходить из Вашего салона.

Конкурируйте уникальностью, а не ценой.

 

Статья предоставлена сайтом http://salonconsulting.pro/

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить